1000 рублей. Для совершения Божественной литургии необходимы просфоры, вино, масло, свечи, электричество. Вы можете пожертвовать свои личные средства для их приобретения. Это будет вашим вкладом в богослужение.
Вы можете быть повенчаны в нашей церкви храме Покрова Пресвятой Богородицы в Прибытково Ленинградской области Гатчинский район. Венчаться могут как молодожены, так и супруги со стажем. Наш храм находится недалеко от Гатчины рядом с ж/ст. Прибытково. Все подробности по номеру телефона +7 950 222-22-13 (Теле2) или +7 911 255-55-71 (МТС) или в храме по субботам с 10:00 до 17:30
Милости просим!
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВЕНЧАНИЮ. ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЕСТИ ИЛИ ПРИОБРЕСТИ
ВЕЛИЧИНА ПОЖЕРТВОВАНИЯ ЗА ВЕНЧАНИЕ. СКОЛЬКО СТОИТ ВЕНЧАНИЕ?
По церковным законам прайс-листа на церковные таинства не существует. Венчание, как и другие таинства, не является услугой, поэтому оно не может быть куплено. Церковные таинства совершает сам Господь! Но еще в Ветхом завете было сказано: "никто не должен являться пред лице Господа с пустыми руками" (Втор.16:16). По традиции, венчающиеся имеют возможность оставить добровольное пожертвование храму, причём его сумма не регламентируется. Ее величина зависит от ваших финансовых возможностей и искреннего желания поблагодарить Господа.
ЦЕЛЬ ХРИСТИАНСКОГО БРАКА. ЗАЧЕМ ВЕНЧАТЬСЯ?
Институт семьи является величайшим даром Божьим человечеству. Как сказано в Послании к Ефесянам: "Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика" (Еф. 5, 32).
Брак – это семейный союз мужчины и женщины, супружество. Слово "брак" происходит от "бьрати" (брать замуж). Брак есть установленный Богом союз мужчины и женщины (Быт. 2:18-24; Мф. 19:6). По слову апостола Павла, брак подобен союзу Христа и Церкви: «Муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее. <…> Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть» (Еф. 5:23-25, 31).
Супружество – брачный союз, буквально — "в одной упряжке".
Величие брака в том, что с него началась история человечества! История новозаветная также начинается с брака в Канне Галилейской! Христос присутствовал на этом брачном пире, свидетельствуя своим присутствием о законности и богоугодности этого союза. Христианский брак созидает малую церковь – семью.
Из Святого Писания мы знаем, что первый человек, которого сотворил Бог, был Адам, т.е. мужчина. А для чего Бог сотворил женщину?
Примитивным будет ответ на этот вопрос: "Бог сотворил женщину для рождения детей и решения бытовых проблем". Иоанн Златоуст утверждал, что "не раз обращает внимание на то, что благословение плодородия дано Адаму еще до создания жены, и точно так же не раз прямо утверждает, что "не сила брака умножает наш род", но слова Господа, сказанные в начале: "плодитесь и размножайтесь" и что "рождение детей нужно приписывать не сожитию супругов, ни чему-либо другому, но Создателю". Дети – это дар Божий! (Бытие: гл. 4, 1, 25—26; гл. 6, 2; гл. 29, 33; гл. 30, 2, 6, 24; гл. 48, 9).
Для чего же тогда Бог сотворил женщину? Вот что написано об этом в книге Бытия: "Сотворим ему (Адаму) помощника" (Быт. 2, 18). Т.е. женщина творится как помощник мужчине. Но разве не лучшим помощником был бы другой мужчина? Этот вопрос задают блаженный Августин и Фома Аквинат. Они отсылают нас к переводу слова "помощник". С еврейского языка эту фразу можно перевести следующим образом: "сотворим ему восполняющего, который был бы перед ним". Другими словами, Бог сотворил помощника не в труде, а в бытии. Создавая женщину, Бог взял часть из Адама. Теперь Он возвращает ему эту часть в виде Евы, однородного с Адамом человека, другой его половинкой, сотворенной из его же "ребра". "И будут двое одна плоть!"
И это единство будет нерушимым, при условии принятия Бога и Его помощи. Брачный союз – это единство мужа и жены в Любви! А Любовь – это Сам Господь Бог наш Иисус Христос! Именно поэтому в жизни человека брак может быть только один, и недопустимы ни развод и ни повторное вступление в него. Повторное вступление в брачные узы показывает, что предыдущий брак не был по сути браком христианским, иначе какой смысл был бы в нем.
На нерушимость и вечность брака указывает и один из его символов – обручальное кольцо. Кольцо – это древний символ вечности. А так как цель брака есть достижение нетленного образа вечности, то и непременным условием его совершения является обмен кольцами между женихом и невестой.
Митрополит Антоний Сурожский так описывает происхождение доверительного обмена кольцами между женихом и невестой во время обручения: “В древности люди часто не умели писать, а только могли удостоверить письмо или документ печатью; и решающую роль играло то кольцо, на котором была личная печать. Документ, запечатленный этим кольцом, был неоспорим. Вот это кольцо и упоминается в службе обручения. Когда человек давал кольцо другому, это означало, что он ему доверяет безоговорочно, что он ему доверяет свою жизнь, свою честь, свое имущество — все. И вот когда венчающиеся обмениваются кольцами (я говорю именно обмениваются, потому что каждый из них сначала надевает кольцо и затем три раза его передает своему супругу, раньше, чем оставить на своей руке) — когда супруги обмениваются кольцами, они как бы говорят друг другу: “Я тебе доверяю безусловно, я тебе доверяю во всем, я себя доверяю тебе…”.
Милости просим!
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Прибытково приписана к Гатчинской и Лужской епархии Санкт-Петербургской и Ладожской митрополии.
1000 рублей. Для совершения Божественной литургии необходимы просфоры, вино, масло, свечи, электричество. Вы можете пожертвовать свои личные средства для их приобретения. Это будет вашим вкладом в богослужение.
5-го ноября в храме Покрова Пресвятой Богородицы в поселке Прибытково впервые состоялась литургия Апостола Иакова.
В последнее воскресенье октября в Покровском храме прошла очередная «Детская» литургия. Литургии в подобном формате проходят в нашем храме уже второй год. Они совершаются каждое последнее воскресенье месяца. Во время литургии ребята активно участвовали как в пении, так и в служении в алтаре. Дети совершили приношение, по-гречески, проскомидию, сладостей, которыми они хотели угостить других ребят. Все эти приношения были положены ими в специальную корзинку для сбора, после чего оказались на столе вместе со вкусным обедом.
С проповедью к детям и их родителям обратился настоятель церкви Покрова Пресвятой Богородицы священник иерей Сергий Морозов. На проповеди (см. ниже), как всегда, священник обращался к ребятам с вопросами по прочитанному Евангельскому отрывку. Также ребята отгадывали задуманное священником слово, посвященное Евангельскому отрывку дня, и рисовали его (задуманное слово «Урожай»).
В этот день в Покровском храме, как заведено, в каждое последнее воскресенье месяца, служилась литургия с активным участием в ней детей. Особенностью данной литургии был молебен, который служился после богослужения. На этом молебне звучала ектения о призывании помощи Божьей для всех, кто начинает новый учебный год. К сугубой ектении были приплюсованы молитвенные прошения ребят об учебе
В православных церквях 28 июля 2024 года читали три Евангельских отрывка. Проповедь была посвящена отрывку из Евангелия от Иоанна о Христе – Добром Пастыре (Ин.10:1-9). С проповедью к пришедшим ребятам и их родителям обратился настоятель церкви Покрова Пресвятой Богородицы священник иерей Сергий Морозов.
Для проведения богослужений нам требуется регент или опытный певчий.